Марв — герой потасовок в кабаках и трактирах, известный своей невероятной физической силой. Его кулак способен свалить быка, но, несмотря на это, он добродушен и не склонен ввязываться в драки. Однако, как бы ни складывались обстоятельства, драки вокруг него происходят часто, и его друзья практически всегда выходят целыми из этих столкновений. Марв стал для них защитником, который, не желая конфликта, оказывается в центре событий.
Громила-полуорк, способный забить дракона голыми руками. Мастер захватов и силовых воздействий
Нам нужен полуорк, потому что бонус к силе и телосложению, непоколебимая стойкость и свирепые удары. Сила и телосложение - 16, ловкость - 14, мудрость - 12, остальное по 8.
Качать начинаем с воина. На первом уровне берем стиль "Сражение голыми руками". В качестве архетипа берем чемпиона - все полуорки обладают усиленным критическим уроном, поэтому повысить вероятность критической атаки будет правильно.
На четвертом уровне берем фит "Драчун". В основном - для того, чтобы использовать бонусное действие для захвата. Это полезно, поскольку от стиля "Сражения голыми руками" мы получаем автоурон в 1к4 по захваченным существам. А следующие наши фиты многократно усилят пользу захвата. Также за счет фита мы повышаем силу до 17.
На шестом уровне мультиклассируемся в варвара и качаем его до четвертого уровня. Ярость дает нам преимущества на проверки силы (толчки и захваты), доп-урон и сопротивление к физике. По поводу архетипа варианта два - тотем медведя (сопротивление ко всему урону) либо путь предка хранителя (защита друзей). Мне больше нравится второй, да и по характеру Марву он идет.
На четвертом уровне берем фит "Борец". Отныне мы с преимуществом бьем существо, которое держим в захвате. С учетом того, что мы можем захватывать бонусным действием, это просто восхитительно.
Далее до 12-ого уровня качаем война. Тут у нас сразу появляется возможность повысить характеристику или взять фит. Берем фит "Крушитель" - повышаем силу до 18 и толкаем противников ударами. Но главное - в случае критического попадания, все атаки по противнику будут с преимуществом до начала нашего следующего хода. Не только наши, а ВООБЩЕ ВСЕ. А критуем мы часто.
На 8 уровне война просто повышаем силу до 20.
По итогу получаем очень крепкого и мощного персонажа, бьющего противников голыми руками. В обязательном порядке рекомендую купить для него Татуировку жутких когтей. Удары становятся +1 и магическими, а также их можно раз в день довольно прилично бафнуть.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.