Этот калькулятор помогает оценить вероятность попадания по AC в D&D 5e и распределение урона от атаки (с учётом промахов и критов).
Модификатор характеристики (к атаке): бонус или штраф, который добавляется к броску d20 при атаке.
Бонус мастерства: добавляется к атакующему броску, если оружие/умение считается мастерским.
Модификатор к урону: бонус от характеристики (например, Сила или Ловкость), который добавляется к результату урона. ⚠️ Этот бонус не удваивается при критическом попадании.
Класс брони (AC): число, которое нужно сравнять или превзойти итогом атаки.
Тип броска атаки:
Обычный — один d20.
Преимущество — берётся большее из двух бросков d20.
Помеха — берётся меньшее из двух бросков d20.
Кубики урона: задайте количество используемых кубиков (d4, d6, d8, d10, d12).
Точный — вероятности и распределения рассчитываются математически.
Симуляция — моделирование случайных атак и урона.
Укажите число симулированных атак (минимум 1, шаг 1).
Нажмите кнопку «Запустить симуляцию», чтобы выполнить моделирование.
В верхней части показана вероятность попадания:
включая вероятность крита (натуральная 20 всегда попадает и наносит критический урон),
и автопромаха (натуральная 1 всегда промах).
На графике атаки:
Зелёные столбцы — успешные попадания.
Оранжевые столбцы — промахи.
Пунктирная линия отмечает AC цели.
Урон при 100% попадании (без критов): распределение кубов урона + модификатор характеристики.
Урон с учётом вероятности попадания: распределение урона с промахами (0), обычными попаданиями (кубы + модификатор) и критами (удвоенные кубы + модификатор).
Натуральная 1 всегда означает промах.
Натуральная 20 всегда означает попадание и критический урон.
При крите удваиваются только кубики урона, модификатор характеристики добавляется один раз.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.