Анастасия — известная археолог и авантюристка, чьи приключения стали основой для множества легенд в Аврорианском географическом обществе.
Сочетая феноменальный интеллект и неоспоримую красоту, она привлекала внимание многих, однако её отвратительный характер и высокомерие оттолкнули потенциальных инвесторов.
В поисках новых источников финансирования Анастасия обратилась к промышленному шпионажу и диверсиям, используя свои навыки для достижения собственных целей.
Гремучая смесь из плута и изобретателя. Стреляет электричеством со скрытой атакой, имеет неплохую выживаемость за счет высокого КД и защитных абилок плута.
Берем альтернативного человека и черту "Меткий стрелок". В основном - что снять помеху на дальность и убрать штраф за уклонения. +5 -10 используем только на целях с низким КД. 16 очков вкидываем в интеллект, по 14 - в ловкость и мудрость. Телосложению остается 12. Увы, Настя - хрупкая девушка. В навыки нам обязательно нужно взять проницательность (далее расскажу зачем)
До третьего уровня стараемся просто дожить. А дальше начнется веселье. Берем архетип бронника и одеваемся в модель доспеха "Лазутчик". Этот доспех стреляет электричеством 1к6 и к нему можно добавить еще 1к6 раз в ход (запомним это). Также мы бегаем быстрее на 5 футов и можем кидать с преимуществом проверки на скрытность. Другой вариант доспеха нас не интересует и интересовать не будет никогда.
Инфузии тратим на защиту +1 и на ночные очки (дефолтные человеки ночью слепы). С учетом того, что мы можем носить щиты, то комплект с чешуйчатым доспехом дает КД 19, что весьма сурово.
Качаем изобретателя до пятого уровня - там появится мультиатака. Затем мультиклассируемся в плута, получаем владение дополнительным навыком (настаиваю на скрытности) и скрытую атаку. Компетентность обязательно кидаем в проницательность.
На третьем уровне берем архетип "Сыщик" и абилку "Проницательный бой". Теперь мы бонусным действием можем прокинуть проверку проницательности против обмана противника. В случае успеха - скрытая атака будет работать на противника без всяких дополнительных условий. Пока не убъем. Собственно для этого мы проницательность и вкачивали.
Далее вкидываем уровни в плута, получая невероятное уклонение и увертливость.
Основная фишка - комбинация из мультиатаки электричеством, скрытой атаки и проницательного боя. А если противник подойдет - у нас есть отход за хитрое действие.
Аналогичный персонаж - гном-шпион - на ваншоте едва не развалил варвара под яростью, не получив какого-бы то ни было значимого урона. Единственное, что спасло здоровяка - то, что он догадался схватить недоноска и кинуть под поезд.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.