Астерия — лесной эльф, чье детство прошло в компании беспризорников, где она стала главой банды. Однако ее жизнь кардинально изменилась, когда священники церкви колеса нашли и приняли ее под свое крыло. Воспитанная в духе служения и преданности, Астерия использовала свою природную красоту и ловкость для выполнения самых деликатных поручений — от соблазнения политических противников до скрытых убийств. Она стала мастером манипуляций и шпионских дел, но внутренний конфликт между ее прошлым и настоящим не покидает ее.
Плут - клинок души с легкой примесью следопыта. Максимально эффективно пользуется преимуществами, хороша в общении и воровских делах.
Астерия до пятого уровня качает плута. Основная характеристика - ловкость, докачиваем ее до 17. По 14 определяем в телосложение и мудрость. Харизма и интеллект - 12, сила - 8. По навыкам берем, ловкость рук, акробатику, запугивание и убеждение. От предыстории - обман и скрытность. От эльфа - внимательность.
Компетентностью прокачиваем скрытность и что-нибудь еще.
На третьем уровне берем плута души. Получаем психические клинки, которые можно метать и использовать основным и бонусным действием. По сути - мультиатака, которой плуту ой как не хватает, поскольку она повышает вероятность применения скрытой атаки.
На четвертом уровне берем эльфийскую точность и прокачиваем ловкость до 18. Теперь мы при преимуществе кидаем по сути три куба, что значительно увеличивает шанс крита.
На шестом уровне мультиклассируемся в следопыта. Берем искусного исследователя (компетентность в одном навыке), и предпочтительный противник (+1к4 - мелочь, а приятно).
На втором уровне следопыта у нас появляются заклинания (метка охотника и что-нибудь на ваш выбор) и боевой стиль. Здесь есть аж три подходящих - "Стрельба", "Сражение метательным оружием" и "Сражение двумя оружиями". С учетом того, что воюем психическими клинками, наверное сражение двумя оружиями выгоднее.
На третьем уровне берем сумрачного охотника и получаем сразу несколько вкусных плюх. Во-первых "Угроза из засады" - +2 к инициативе, в первый раунд быстрее бегаем, а также больше и больнее бьем. Во-вторых, "Изначальная осведомленность" и "Магия сумрачного охотника" дают пару полезных заклинаний. И наконец "Теневой взор" - помимо улучшенного темного зрения, мы становимся невидимыми в темноте для большинства монстров. А значит - почти постоянно бьем их с преимуществом.
В целом билд готов.
После восьмого уровня качаем плута.
P.S. Несмотря на психические клинки пусть у нее будут короткие мечи и лук. На случай встречи с големом.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.