Исмаил — ревностный служитель Церкви колеса, известный своим суровым характером и консервативными взглядами. С юных лет он мечтал о священстве, однако его жесткий подход и непримиримость к инакомыслию не позволили ему занять этот пост. Вместо этого Исмаил стал мессионером, посвятив свою жизнь проповеди веры среди язычников. Он путешествует по деревням и городам, стремясь обратить заблудшие души к истинному пути, часто сталкиваясь с неприятием и сопротивлением. Несмотря на трудности, Исмаил верит, что его миссия — это священный долг, и он не отступит перед трудностями.
Мультикласс колдуна и чародея, специализирующийся на мистических зарядах. Классический билд для тех, кто любит доминировать.
Исмаил - альтернативный человек. Это значит +1 к двум любым характеристикам и фит. Самый лучший фит для Исмаила - "Знаток средних доспехов". Это сходу повысит его КД до 18, что увеличит выживаемость. И добавит +1 к ловкости
Распределение характеристик - сила 8, ловкость 14, телосложение 16, интеллект 8, мудрость 12, харизма 16
Первый класс - колдун с подклассом небожитель. Это дает нам возможность немного хилить сопартийцев. Обязательно берем заговор "Мистический заряд". На втором уровне берем таинственные воззвания "Мучительный взрыв" (+ модификатор харизмы к мистическому заряду) и "Дьявольский взгляд" (темное зрение в т.ч. в темноте)..
Третьим уровнем берем договор фамильяра. Просто потому что остальное бесполезно. Также у нас появляются вторые ячейки заклинаний. С этого момента можно начинать грязь - первым ходом кастуем тьму на носимый Исмаилом предмет. Затем - начинаем бить мистическими снарядами с преимуществом, потому что вас не видят. А по вам бьют с помехой, потому что тоже не видят.
С четвертого уровня мультиклассируемся в чародея (божественная душа). На втором уровне чародея у нас появляется очки чародейства, метамагия и мультиатака мистическим зарядом. С этого момента Исмаил становится опасным.
Обязательно берем метамагию "Быстрое заклинание". За два очка чародейства оно позволяет кастовать заклинания за бонусное действие. С этого момента мы начинаем перегонять ячейки заклинаний в очки чародейства и использовать их для того чтобы основным и бонусным действием кидать мистические заряды.
На пятом уровне потенциально можно сделать 4 выстрела в ход (4к10+12). На 11 уровне - уже 6 выстрелов в ход (6к10+30 с учетом того, что харизма у нас +5). С каждым уровнем чародея число чародейских очков будет расти. Соответственно будет расти число таких суперходов.
Впрочем, не стоит забывать что Исмаил также может быть неплохим контроллером за счет метамагии "Непреодолимого заклинания", а также хиллером из-за возможности обращаться к заклинаниям жреца.
В общем перед вами - один из самых сильных и универсальных билдов в ДнД.
Подпишись на телеграм-канал "Аналитика и драконы". Там будут публиковаться все новости по сайту.
А еще можешь меня поддержать деньгами. Я сейчас как раз строю студию звукозаписи. В ней я буду делать музыку для Настольных ролевых игр.
Ссылка для донатов. А ниже - QR-код.